Вехи славного пути!
"....— Мы защитники Белого дома! Знаем лично Ельцина и Бурбулиса, следуем на фестиваль в Москву, посвященный краху ГКЧП. Мы ломимся с иностранной делегацией, у которой нет денег и паспортов. Нас двадцать рыл. Ельцин будет дико недоволен, если сорвется фестиваль.!.."
Корпорации Тяжёлого Рока продолжает публиковать, небольшие куски, из книг Паука, для того, чтоб новые пользователи могли ознакомитца с угарными телегами, а олдовые люди, могли вспомнить как это было!
Говорит президент Корпорации Тяжёлого Рока и лидер группы КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА - Сергей Троицкий Паук:
« - Превед Москва! Как бодрость духа? Всех МОСКАЛЕЙ поздравляю с днём города! Надеюсь Сабянин организует моднейшие торжества в стиле НОЧЬ АМАЗОНОК, Лужок всем подгонит мёда, а Путин выдаст всем Крымского портвейна!
По просьбе олдовых фанатов, мы начинаем публиковать старейшие видео с участием группы Коррозия Металла, в частности с фестиваля "Страшидло ин Москую", который состояля сразу после ПУТЧА ГКЧП в 1991. Также представляю небольшой кусок из моей книги ДМБ-1, посвящённому тем дням августа 1991, о том как с тусовкой иностанных ансамблей, мы возрашались из Польши в Россию, чтобы отметить падение ГКЧП!
Книга ПАУКа - "Девки МУЗЫКА и БУХЛО-1"
СТрАШИДЛО ин МОСКУ. 27 августа 1991
…..«Пока тупоголовые доморощенные политики ломают себе головы над тем, как бы им половчее вклиниться в движение «Европа без границ», Паук со своими единомышленниками осуществляют его на трэшевом фронте. В 5 утра 24 августа лучшие группы «Страшидлы»: Shud, Assholl, Desultory, Vader из Франции, Швеции, Польши во главе с «Коррозией» хлебнули тюборгского пива и, запив его русской горькой, двинули до советской границы. При въезде всех тормознули, и не будь Паук со своим верным другом Санькой Горлопаном мастерами «прогонять телеги» и «гнать пургу», не быть фестивалю в Москве». (Архангел — журнал «Железный Марш» № 4, 1991 г.)
Днем 24 августа на пограничную станцию прибыли на собаках весь моб западных ансамблей и «Коррозия Металла». У нас не было ни билетов, ни денег, а у иностранцев отсутствовали визы и даже паспорта. Всей оравой мы расположились на перроне станции, западные звезды ох...вали, в какую авантюру они ввязались. Я с Горлопаном стал думать: че делать и как быть? Решили от балды ломиться к начальнику станции — генералу КГБ от пограничных войск.
Аудиенции пришлось ждать недолго, я сказал генералу:
— Мы защитники Белого дома! Знаем лично Ельцина и Бурбулиса, следуем на фестиваль в Москву, посвященный краху ГКЧП. Нам срочно надо в Москву с иностранной делегацией, у которой нет денег и паспортов. Нас двадцать рыл. Ельцин будет дико недоволен, если сорвется фестиваль. В этот момент в помещение вошел капитан с двумя лейтенантами, они увидели меня и сразу дико заорали:
— Товарищ генерал! Это же Паук из «КОРРОЗИИ»!!! Автографы!
Генерал еще больше ох...л. Я тут же взял инициативу и выпалил целую кучу заготовок про «...Коржакова с «калашом», про «...Лебедя с сигарой», «...Руцкого с факсом». От такой крутизны начальник дико очумел, он понял, что перед ним какие-то непонятные «Московские звезды» — а москвичи в то время были реальной крутизной.
Пограничный генерал долго размышлял и наконец пришел к выводу, что тоже хотел бы быть в первых рядах тех, кто защищал демократию. Начальник сел за письменный стол, переваривая шквал телег, покрылся испариной, взял лист бумаги и, подумав, написал:
«Немедленно выдать 20 билетов до Москвы.
Основание: Международный фестиваль, посвященный «Краху ГКЧП — СТРАШИДЛО ин Моску».
Оплата: без оплаты.
Старший по группе Троицкий С.Е.».
От такого виража у нас захватило дух, десять минут — и билеты у нас в карманах. Пятнадцать минут — и вот мы уже валяемся на полках в купешках вагона начальника поезда. Иностранцы дико ох...вали от России: без денег, без виз, без паспортов — они едут в дорогом спальном поезде, пьют чай, появилась водочка...
Ехали без приключений, резались в карты, читали книжки и обсуждали поляков. В результате дискуссий мы выявили ряд фактов, повлиявших на возникновение неприязни поляков к русским.
СТРАШИДЛО ИН МОСКУ...
«26 августа на сцену Зеленого театра вышли команды из Франции, Швеции, Польши, и все они, вместе с отечественными группами, были объединены одной идеей: «Металлурги всех стран, объединяйтесь!» Благодаря коммунягам, затеявшим свой дурацкий переворот, фестиваль вылился во всенародный праздник. Воодушевленные победой над путчистами, металлюги толпами валили по парку им. Горького. В районе ворот Зеленого театра возникла давка. Дело в том, что один маньяк, сбежавший из крезы, принес с собой мертвеца и пытался пройти с ним по одному билету. Это не понравилось монстру московской рок-тусовки (он же директор концерна «Luna Аrt Production») Руслану. Достав свою деревянную палку, Руслан стал избивать маньяка и мертвеца, который укусил его за ногу. Народу собралось около 7000 человек, и все ждали концерта, распевая песни «Коррозии» и страшно горлопаня. Паук выступил с приветственным словом. Постоянный ведущий КТР М. Сегалов сбежал в Германию на второй день путча, так что весь концерт вел польско-американский продюсер Эджин Прайс. Выступавшие первыми французы из группы Assholl, с ходу дали жару, дав понять, что во Франции есть не только смазливая Патриция Каас, а французский темперамент как нельзя лучше соответствует death metal. Хирургу и его Ночным Волкам еще раз представилась возможность доказать свое величайшее мастерство по охране порядка».
(Архангел — журнал «Железный Марш» № 4, 1991 г.)
Погода в этот день была не очень, моросил мелкий дождь, по телику бесконечно крутили «ритуальное подвешивание на крюке крана Железного Феликса», Ельцин в угаре делал солидные заявы, Горбачев был как побитая собака. В районе 16.00 я выдвинулся в Зеленый театр, народ уже валил валом, ожидалось около 3000 — собралось примерно 7000 рыл. Руслан Мирошник выставил 50 киловатт аппарата старорежимных колонок: низ, середина, пищалки.
После польских Васюков у нас было желание круто врезать по струнам и оторваться по полной программе. Мы были у себя дома. Первым это стал делать Серега Боров посредством дикого количества коньяка. За сценой располагались неохраняемые боксы-гримерки, там все тусили и бухали. Мне пришлось разруливать массу административных вопросов, в том числе и с иностранными делегациями. Вскоре начался фестиваль, Эджин Прайс вел шоу, я ему помогал.
После выступления французской группы Руслан Мирошник с дубиной и топором вырвался на сцену и объявил, что у Борова украли его знаменитую кожаную куртку! При этом Боров в грозном бешенстве пил коньяк в гримерке и хладнокровно матерился. Концерт грозили остановить до тех пор, пока не будет найдена пропажа. «Волки» кинулись на поиски, но ублюдка, укравшего куртку, спасло, по-видимому, то, что к тому времени куртку (да, наверное, и его самого) разорвали на мелкие куски и попрятали по карманам. А фестиваль тем временем продолжался.
Вылезшие нордические длинноволосые шведы из Desultory зарядили хоть и невнятный, но довольно суровый техно-трэш. Особенно крутыми были вещи «Passed Awey» и «Depression». Когда на сцену вышел Hellraiser, толпа уже пребывала в глубочайшем алкогольно-трэшевом угаре. Все шло по нарастающей.
Следующим номером выступал польский Vader. Эту команду КТР приглашала на «Трэш-Эпидемию» и «Железный Марш-III». Vader выглядел очень мощно. Среди иностранной тусовки это была самая жесткая и зверская команда. В Польше они самые популярные и работают по типу Slayer.
Гитарист Vader Питер сказал: «Когда мы приезжаем в Москву по приглашению КТР, нас всегда спаивать водкой, и много девочек мы иметь. Это очень хорошо. Русский фаны — самый лучший в мире».
«Коррозия» не заставила себя долго ждать. Дичайший шквал могильного рока резко поднял бодрость духа присутствующих. Все происшедшее ранее и выпитое позже настолько потрясло Борова, что он исполнил чумовейшее соло!
Серега вошел в дикий экстаз, споткнулся о монитор, грохнулся на спину, чуть не проломив сцену своим могучим телом, но не выпустил из рук адскую гитару и с достоинством завершил интродукцию, лежа на полу. Затем растроганный всеобщим весельем Паук кинул в толпу фэнов и начинающих гитаристов картонную гитару, дальнейшую судьбу которой можно сравнить разве что с судьбой куртки Борова. Да, это была настоящая баня! Триумфальный выход «Коррозии» уложил всех наповал (а многих особенно после «Russian Vodka»), так что дальше события происходили молниеносно и как в тумане...
Коррозийный сет на фестивале «Страшидло» был действительно зае...сь, когда мы вышли на сцену, уже была полная темень, крапал дожь, светили громадные прожекторы.
В зале не было ни одного мента и вообще никакого «ЧОПА», был полный угар и рубилово, было ЖЕЛЕЗНОЕ ЕДИНЕНИЕ. Мы отыграли примерно 16 песен, в том числе из альбома «Садизм». Некоторые песни уже крутили по радио «SNC», зал пел хором:
Черный Распутин — Антихрист отец,
В проруби всплыл безобразный мертвец,
Лезвие бритвы в руках Сатаны,
Черная месса кровавой луны.
Припев:
Мертвый Распутин! Мы сгорим в печах в аду.
Мертвый Распутин! Кто Антихрист? Кто отец?
Мертвый Распутин! Дай гангрену отрублю.
Мертвый Распутин! Получил в живот свинец.
К водке бы глотку и полный вперед,
Адский бульдозер по трупам ползет.
Прячься в могилы и кости грызи,
Красную гниду клещами дави,
Белое знамя борьбы с Сатаной.
Близится красный террор,
Мы подыхаем, Россия во мгле
Подняла адский топор,
Черные пули и трупная вонь,
Свиньи блюют на алтарь,
Сброшенный в шахту — расстрелян в упор
Наш самодержец и царь.
«Далее рубили французы из Shud, их сет был по-своему экзотичен и навевал воспоминания об «Э.С.Т.», хотя ничего общего между ними нет — здесь в очередной раз проявилось загадочное родство русской и французской души. Завершило программу фестиваля выступление группы «Шах», как и всегда полное энергии и напора. Очередные изысканные выкрутасы Антона Гарсиа в который раз удивили многочисленных поклонников. К тому же состав группы претерпел значительные изменения. На место Толика Крупнова был взят новый парень и еще один гитарист из «Мафии». Но тем не менее этот заключительный аккорд подчеркнул непреходящую ценность первого в России трэшевого шабаша. Все предыдущие «плюшевые» рок-фестивали, которые в общем-то являлись не фестивалями, а гала-концертами (разумеется, не победоносные «Железные Марши»), побледнели перед демонической энергией и грозной силой «Страшидлы в Москве», зрелища, как всегда, чертовски гениально срежиссированного Пауком и его администрацией: Эджином Прайсом и Саней Горлопаном. Нам остается поздравить вас с тем, что претворяются в жизнь сатанинские идеи могильного рока! Пока, до следующего фестиваля! Спасибо КТР!
(Архангел — журнал «Железный Марш» № 4, 1991 г.)