Ровно 20 лет назад - «Коррозия Металла» приступила к записи альбома «Компьютер-Гитлер». В последствие ставшим одной из знаковых работ, в обширной дискографии группы. На момент своего выхода, эта пластинка закрепила мощный успех предыдущего релиза «Садизм» и дальнейшую репутацию «Коррозии» как сильнейшего и самого бескомпромиссного коллектива на металлической сцене России и ближнего зарубежья.
В сезоне 1996-97 пресловутый "ПК" перестал быть статусным атрибутом лишь жирного офиса или научной корпорации "Skynet": системные блоки да мониторы с модемами окончательно вошли в обывательский быт повседневности. По выходным, на горбушке, тусовка IBM компьютерных-фанатов, шарящих в железе, софте и "игрушках", постепенно стала больше чем музыкально нефорская. Зловещая паутина мировой сети затягивала пользователей модных пентиумов все глубже... Билл Гейтц с помощью «виндовс» начал свой блицкриг по всему миру, проникая в самые затаенные уголки людского сознания…
В штабе "КТР", вроде бы адекватный чувак, попал во власть дьявольского "Еретика" и просидел за этим двое суток. И лишь частичный инфаркт смог оторвать его от адцкого системного кода цифровой зависимости. Именно в такой обстановке все поглощающегося вируса трех шестерок/трех девяток, был записан мистический лейтмотив альбома - "Мой мозг компьютер".
Наиболее заметным отличием, от прежних релизов московских треш-металлистов, стала более социально-агрессивные тексты и отход от мистической дьявольщины сатанинских шабатов. Предзнаменовал выпуск эпохальной работы – жесткий хит-сингл «ЗАДЕРЖИТЕ ПОЕЗД», выпущенный для частичного ознакомления фанатов с будущим лонгплеем, полностью передающим нагнетающую атмосферу того времени: когда за место политического гаранта, страной рулили темные силы. А для обывателей был запущен киборг-двойник Боря-ЗОГ. Олигархи замутили лютую вакханалию беззаконий, под которую был устроен оголтелый ГРАБЕЖ НАСЕЛЕНИЯ, названый августовским дефолтом. В этой песни-послании, через свое муз.творчество, ПАУК пытался остановить адцкий локомотив ЗЛА несущегося по всей империи…
Помимо зверских боевиков «Человек со шрамом», «Доктор Франкенштейн» и ураганного гимна анархии «Делай что хочется», музыканты представили несколько вещей балладно-инструментального типа: «Венера», «В Раю» и например лирическая песнь о тлене страсти сгорающих душ в любовном забвенье - «Слишком Поздно», исполняемая на концертах при поддержке всего зала фанатов.
В итоге находясь под влиянием новых муз.направлений и набирающей дикие обороты новой жизни, группа создает радикально настроенный, взрывной альбом-динамит, привлекающий внимание как всех старых поклонников, так и новых Фанов, при самых высоких оценках от профильных СМИ.