Гуд найт Росия. Финал рабочей недели. Как бодрость духа? встретились с Лимононым. Я предложил ему ехать в Грецию. То есть мы с боевиками уходим в горы и начинаем расчистку пространства для наших кораблей из Сирии.Эдуард согласился. Мистика.Эдуард из Харькова. Мая первая жена из Харькова, обычный русский город, даже есть метро, где маскалей пускают бесплатно. Ктото мало думал о фашизме? Но мы думаем. Наша жизнь так переплетена, что порой на мистические вещи не находим ответа!
Вдогонку Нижегородской темы сообщу об одном интересном факте, как благодаря моему деду-доктору и лётчику люфтваффе на свет появился известный писатель и революционер Эдуард Лимонов.
Мой дедушка — доктор медицинских наук - всю жизнь боролся против ацких эпидемий по типу холеры, тифа и малярии. По заказу Министерства здравоохранения выпустил несколько популярных брошюр с картинками, каким образом, в прикладном смысле надо бороться с эпидемиями.
Мая двоюродная тётя Мура в 1942 г. пела в Нижегородской опере, ей было тогда 19 лет, она исполняла арии из оперы «Кармен» и оперетты «Летучая Мышь». В то время, в связи с войной, модных прикидов не продавали, и зачастую артистки после репетиций возвращались домой в костюме баронессы или графини Монсоро.
Естественно, все артистки и модные тёлки, зачастую не разбираются в технических васюках, и когда началась воздушная тревога, тетя не стала ломиться в бомбоубежище, а просто пошла дальше. Полагала, что Юнкерсы, которые бомбили Горьковский автозавод, не настоящие, а по типу театрального реквизита. Когда Ю-87 порожняком возвращались обратно, лётчики увидели, что из оперы идёт моднейшая графиня, которая им сразу дико приглянулась. Они, как стая коршунов, стали кружить вокруг неё, а потом забросали целым ящиком СМС: шоколадка с портретом фюрера + записка «Ганс Рудэль — 9-я воздушная армия» (как в фильме Михалкова «Предстояние-1»).
Немцы думали, если Нижний Новгород падёт, они смогут от тёти Муры получить контрамарки в ВИП-ложу оперного театра, куда могли попасть только бюрократы НСДП, генералы или гауляйтеры.
Тётя Мура схватила шоколадки, пока их не расхватали беспризорники и калеки, и быстро поломилась домой.
Когда дед увидел горы шоколадок с фюрером, у него чуть не случился инфаркт. Он подумал, что Муру завербовали немцы, и их всю семью, возможно, скоро накроет СМЕРШ. Когда всё выяснилось, он сказал ей, что надо говорить на допросе.
— Типа, это мой прадед священник, застреленный большевиками в 1937, послал с неба манну небесную!
Вскоре деда срочно вызвали в город Дзержинск, там свирепствовала эпидемия малярии. С собой он захватил несколько шоколадок фюрера. В один из дней к нему пришла мать Эдуарда Лимонова, заболевшая малярией, к тому же беременная. Местные тупые тётки уговаривали её сделать аборт. Мой дед её пожалел, дал модные лекарства и хинин и запретил делать аборт. Женщина была очень рада и сразу поломилась принимать лекарства. На прощание он подарил ей шоколадку, которую она тут же слопала и подкрепила силы перед родами. Вскоре родила сына — Эдуарда Лимонова. Получается, что ещё в утробе матери он питался шоколадом фюрера и, соответственно, впитал в себя любовь к портному дизайну и литературе, а также создал НБП.