Лингвистический вклад Сергея «Паука» Троицкого в преобразование русского языка

Лингвистический вклад Сергея «Паука» Троицкого в преобразование русского языка

Уже в эпоху Модерна значение созданного человеком имиджа было таково, что в общественной жизни «образ» («представление» о человеке) заменял собой естественный физиономический взгляд на внешность и происхождение человека. Значение имиджа в том, чтобы наблюдатель судил о его обладателе неестественно для традиционного пронзительного взгляда — нетрудно догадаться, какому сословию было необходимо это колоссальное значение созданного имиджа.

А сегодня люди вообще утратили возможность смотреть на человека сквозь созданные конструкции. Допустим, попытаемся ответить на вопрос: Кем является «Паук» в глазах сегодняшнего обывателя? — Имиджовым образом «шоумена» (термин заимствован с Запада), что не вписывается в культурно-исторические рамки русского сознания.

Короче говоря, это огромное заблуждение, вызванное слепотой современников. Сергей Троицкий — это, прежде всего, чисто русский человек — быть может, наиболее русский среди всех русских из ваших знакомых, живущих в городах. Достаточная ценность для того, чтобы внести свои коррективы в русскую фабулу. С точки зрения нравственности — преобразования, предпринятые «Пауком» для изменения морфологии современного русского языка вообще не вызывают вопросов. Следует напомнить, что язык, на котором говорим сегодня мы — это само по-себе кощунственное упрощение и «уплотнение» дореволюционного русского, реформация которого, к тому же, была совершена какими-то мутными евреями. Тем более, что «Пауку» не принадлежит ровным счётом никакое «упрощение русского языка», но только его обогащение.

Во-первых, это всем известное понятие «цунареф», не только распространение оного, но и само авторство которого приписывается Троицкому. Это уже почти забытое в разговорной речи обозначение среднеазиата, априорно торгующего наркотиками и прочей шмалью, как нельзя лучше может быть применимо и в разговорной, и в литературной речи: с одной стороны, чтобы цивильно охарактеризовать упомянутого субъекта (вместо набившего оскомину «хача», вызывающего отторжение у обывателя), а с другой стороны в равной степени обозначить нежелательную криминальную составляющую цунара. Несмотря на то, что слово само по-себе имеет явно не индоевропейский и не финно-угорский корень, а скорее всего тюркский, это родство термина с тюркскими языками ещё больше указывает на суть сказанного — а заимствование из не-индоевропейских языков для русского языка, в принципе, всегда было нормально.

Во-вторых — это традиционалистское (консервативное) воскрешение древнерусских слов и понятий. Допустим, «Паук» употребляет такое чисто «домостройное» слово как «пороть», применимое для обозначения естественных, патриархальных (!) отношений с женщинами. Вот современный городской дурачок часто употребляет в своей речи фразу «занялись любовью», хотя гораздо чаще его матерные глагольные формы — и ведь буквально он «занимается любовью», лобызая и пресмыкаясь перед женщиной, утрачивая мужские функции, оскотинившись при этом в край. Начал с употребления в своей речи фраз типа «занялся с ней любовью», а закончил буквальной гинопасхатией и жизнью под каблуком. Поэтому, вместо «заниматься любовью» и его матерными пролетарскими производными (суть их всех одна — это матриархальные слова и понятия), надо употреблять старое русское слово «пороть», а в равной степени и занимать соответствующую этому слову роль в этом процессе.

В третьих — его лексическое отождествление, указывающее на роль коллективной идентичности субъекта — в противовес современным индустриальным языковым формам, стремящимся ввести понятие «индивидуум» и раскрепостить его. Что это значит? «Паук» часто отождествляет субъекта с его коллективной принадлежностью, кстати — это характерная черта русского народа (так называемая «соборность»), и в этом наше, пожалуй, основное отличие от западных народов. Например, «Паук» часто называет «бомжами» не только людей без определённого места жительства, а просто «человеческий мусор», который, таким образом, соотносится с бездомным. Что это значит? Это значит, что в русской речи можно не употреблять, к примеру, те слова, которые обозначают современные профессии, которые с каждым годом все больше придумываются на Западе и осваиваются здесь на гранты Сороса, а говорить просто: «бомж», «торгаш», «мусор», «ведьма», «чёрт» и так далее — на самом деле, суть сказанного в данном случае раскрывается сразу.

В четвёртых, это хрестоматийная фраза: «Эй, ниггер, рэп — это кал», которая должна быть выучена всеми наизусть как общественное постановление с младых лет.

В пятых, это доведение до максимально полного проявления некоторых слов — то есть, «Паук» зачастую акцентирует речь на том, что он не «веселится», а «угарает», не «стремится», а «ломится», и так далее. На самом деле, хорошая черта, говорящая о жизненной энергии носителя. Возможно, этого (жизненной энергии) и не хватает инертной русской массе: некой хороводности, плясок и «угара» — всего того, что мы по прошествии веков утратили.

Язык вообще не только может, но и должен быть учителем человека — в классическом европейском обществе эту роль долгое время занимал латинский язык, для русских таковым больше был древнегреческий. Поэтому «Язык Паука» тоже может быть учителем. Вот возьмём его творчество. Если сравнить его с тем, что слушают зрители его круга, например футбольных фанатов, то «Коррозия металла» на фоне всей этой около-панковой чепухи просто музыка (хтонических) богов получается. Возьмем популярные русские группы из смежных субкультур: ILWT, CWT, Ленинград и.т.д. поют о каких-то типично советских вещах и ценностях: работа, выходные, отпуск, ипотека. Вот кстати типично декадентная тема в современной музыке — работа. Благородный человек — это вообще божья птица; люди православные, ответьте: для вас работа — это разве не грех? А уж людям более благородных (арийских) религий даже стыдно такой вопрос задавать.

Вот жизнь здорового русского человека, которую воспевает Троицкий:

«Жить нам хорошо!

Вышел я на улицу,

В репу дал хачу,

Деньги отобрал,

Пива закупил,

Три сардельки съел,

Оплатил мобильник

И звоню тебе!»

Поэтому стоит задуматься, на каких ценностях живут современные, прежде всего городские люди, и на каких ценностях будут воспитываться ваши дети.

А ещё Сергей Троицкий, как каждый добропорядочный русский человек, празднует день рождения Адольфа Гитлера.