О том, как всё начиналось! Первый выезд группы Коррозия Метала в Удмурдские васюки -1985г

О том, как всё начиналось! Первый выезд группы Коррозия Метала в Удмурдские васюки -1985г

Единственный экземпляр книги Сергея ПАУКа – «ОбрАДно в СССР» в твёрдой обложке. В продаже с 21 августа 2012.

ВОЛШЕБНАЯ НОЧЬ в ОПЕРЕ:

Вахтер-гулаговец дремал с открытым ртом в своем потертом кресле. Мы заперли служебный вход на защёлку, и уже было хотели незаметно прошмыгнуть наверх, но не смогли удержалтца от дьявольского соблазна. Подойдя на цыпочках к столу вахтёра, мы открыли его журнал посещения и отбытия, где как в амбарной книге, было всё расчерчено вертикальными и горизонтальными линиями красным карандашом. Взяли ручку и накатали следующее:

1.Графа уход: Время. 24-00, 02 мая 1986 г. 2. Ебанько Хуйло Петрович. 3. Графа должность: старший говнюк. 4. Графа ключи: утопил в толчке и обосрался. 5. Подпись: ЕбаХХХ

Мы развернули журнал обратно, хотели тикать, но бес снова искусил нас. Красный карандаш мы засунули ему в рот, а невьебенный огнетушитель положили на живот, типа он «качает малютку». Давясь от ржачки, мы еле уползли на второй этаж, где еще минут десять катались, как обкурившиеся наркоманы. Когда ржачка прошла, я обнаружил, что стою напротив двери на сцену. Мне безумно и неотвратимо, захотелось выйти в этот пустой и темный зал, упасть прямо на сцене и безудержно вдыхать тишину концертного рая. Вдыхать эту предгрозовую тишину! Чувствовать всем бессознательным, какое-то надвигавшееся счастье, славное будущее и радостную жизнь…

Лежать прямо на постаменте барабанной установки, и улыбаясь, смотреть в темноту потолка сцены, с проступающими силуэтами театральных софитов, канатов, гардин и бархатных задников…

В этот момент из гримёрки высунулся Боров, я знаком показал ему следовать за мной. Мы вышли на сцену, где тускло горело несколько красных лампочек пожарного освещения. Сели на театральные ступени, между гитарными комбиками и стали зырить в темноту зала. Казалось, что сейчас врубитца свет и мы, словно в замедленном кино, вскочим со ступеней, врежем по гитарам, и вся филармония взорвётца в диком слэме. Мне хотелось сидеть в этой тишине, и бесконечно наслаждатца этим ночным безмолвием, словно какой-то непонятной небесной манной. Словно перед штормом, который вынесет нас на гребень волны и понесет в бесконечное странствие через удивительные приключения, пространства и чудесные острова…

ОГРАБЛЕНИЕ БУФЕТА по МОСКОВСКИ:

Вот эта крайняя «четвертая позиция», вдруг вспомнилась мне, когда мы уже стояли в полумраке фойе «Удмурдской Госфилармонии». Вернее, я даже не думал об этом, мы как то разом осторожно подошли к местному буфету…

Естественно, мы не рассчитывали обнаружить всю эту вкуснятину стоящей(о которой говорилось выше) на полках во мраке ночи, но почему-то, не сговариваясь, сразу подумали о шкафчиках под полками. Как помнят люди того поколения, в те времена не существовало web-камер слежения, а все шкафчики запирались на простейшие мебельные ключи.

За время работы в «лесопилке Биллиард» и на школьных уроках труда многие из нас могли спокойно соорудить пистолет из гвоздя, трубки, оконной щеколды и пружины, а уж откупорить родительский шкаф, это было – 05 минут возни.Сакс отрыл вилки, Боров стал гнуть их в разной пропорции, а я стал ковырять ими в замке комода.

Создавалось такое впечатление, что действует слаженная банда медвежатников. Еще миг и вот раздался долгожданный щелчок. Я осторожно открыл дверцу и зажег спичку. Три фейса уставились вовнутрь и в очумлении застыли. Если бы внутри буфета столяла камера, получился бы очень смешной кадр. Я осторожно отодвинул пачки с чаем и сахаром и в восторге отшатнулся. В свете затухающей спички мне показалось это миражом.

Боров зажег еще одну, и мы сразу обнаружили, что это не мираж! Еще полминуты, и вот четыре бутылки коньяка и пять шампанских вин были у нас. Коньяк был початый, мы отлили его в графин и оставшееся разбавили водой из-под крана. Два шампанского оставили, остальное приготовили к транспортировке в гримёрную. Мы уже было собрались уходить, но тут случился ужас! В темноте мрака послышались зловещие шаги!

ПРИЗРАК ОПЕРЫ или ПАДЕНИЕ Груши в кадушку с ФИКУСОМ:

Конечно, по своей сущности мы не были ворюгами, скажем, украсть у соседа или товарища было позором, но спиздить у проклятого СОВКА было спортом, то есть по современному - ШОПЛИФТИНГОМ. Тем не менее, мы немного пересрали. Сама мысль о том, что «Гулаговский сторож» может уличить нас в ничтожном воровстве бутылки «конины» вызывала неприятное отрващение. Первый шепот подал Сакс, он немного разрядил обстановку. Мы с Боровом постепенно поддержали его спич.

– Всё, пиздец! Сторож идет с топором! – Мы сиганули под стойку бара и застыли в оцепенении…

– Да неет, Кажись, просто привидение! Призрак оперы!

– Какое хули привидение?! Это мертвец с кладбища пришел и дубину с гвоздями тащит!

Тем временем зловещие шаги приближались все ближе и ближе. Мы даже не дышали, и вот они уже рядом, а потом остановились напротив нас за тонкой перегородкой. Я почувствовал неприятную дрожь, и даже некоторое онемение рук и ног.

От инфаркта нас спасло чудо! Оно «кашлюноло», но не зловещим кашлем, как у ПРИЗРАКА, а так, легким, женским. Мы обернулись в сторону, и в зеркалах витрин увидели силуэт Груши.

– САКС, Монин, Паук! Где вы? Алё?! – ни секунды не сговариваясь, мы выскочили из-под стойки буфета с искаженными рожами и дико заорали словно вурдалаки! В тот же миг Груша бешено заорала. Её дикий крик в сто раз усилился гулкими мраморными полами и возвратился обратным эхом. От боли я даже заткнул уши…

Груша бешено сиганула во мрак и тут же встретилась с невьебенной кадкой из-под фикуса. Падение Груши и здоровенного горшка было просто ужасным. Не просто ужасным, а просто бешено оглушительным. Мы в ужасе зажмурились и решились подойти ближе, только когда снова установилась гробовая тишина, и стало ясно, что шагов сторожа не предвидитца.

Сакс осторожно достал стаканы и разлил коньяк. Выпили без закуски и на цыпочках устремились на место падения ацкого метеорита.

Выглянувшая из туч луна на несколько секунд осветила место происшествия, но и этого хватило, чтобы мы еще с четверть часа умирали от ржачки.

Несчастная Груша врезалась в кадку фикуса, который стоял на полуметровом уровне, огораживая проем между ступеньками и площадкой в гардероб. Груша вместе с кадкой пролетела несколько метров и треснулась башкой об пол. От смерти её спас толстый узбекский ковер, то есть ковровая дорожка, которая присутствовала в каждом советском театре. У неё на лбу образовалась громадная шишка, как у человека-носорога. Ацкая шишка - умарила ржачкой еще на несколько минут. Потом мы приложили ей мокрое полотенце и залили в рот коньяка. Она очнулась, мы подхватили ее под руки и потащили через зал в гримерку….

…. Нас уже заждались, мы тут же замешали конину с коньяком, и угар продолжился по новому кругу. В какой-то момент голос подала Груша:

– А мне, Груше, девушке из Ижевска, налейте!

Все обернулись в сторону её кресла, и туту же рухнули на пол. Шишка Груши стала еще больше, и мы снова, чуть не умерли от смеха………………….

…………………………………………

Стоимость товара с телегой ПАУКа – 2000руб. Доставка почтой +150руб. Парни помогайте нам и будет дикий угар! Для Москалей: курьер метро (оставить тел). Деньги необходимо перечислять на сбербанковскую карту 5469 3800 7468 7459 Богданова.В.М, а также сообщить от кого + тел. По почте сообщить полный адрес, ФИО. Катать в личку https://vk.com/id23092094 или korrozia2006@yandex.ru справки по тел +7925 3700953. СВН