Удмурдская филармония

Удмурдская филармония

17 воскресенье живойййййй конццццерт КООООООЗИИ

На этот раз бог, посредством Витька, послал нам три двухлитровые банки самогона, шмат сала, кулёк солёных огурцов и трёхлитровку нашего самодельного напитка «ГРИБ».

Торжество было невообразимое: «Киса» метнулся в буфет, где раздобыл стаканы, вилки, тарелки и графин чая. Мы тут же накатили по сто грамм, закусили и закурили остатки сигарет «Космос». Все сидели с довольными рожами; я обратился к Борову:

– Вот смотри, Боров! Еще несколько часов назад нам светил лишь каторжный такелажный труд и стакан «плодово-ягодной бурды», а теперь мы «дринчим» чистейший первач и закусываем вкусным салом!

– Ага! Широка страна моя родная! Много в ней бухла, еды и рек! – Все тут же подхватили сыпать каламбуры.

– Широка страна моя родная! Много в ней говна и рек!

– Широка страна моя родная, где в говнище тонет человек!

– Где пердёжем дышит советский человек!

- Где в навозе со свиньем упорот человек! и т. д….

Так как тяжелые колонки были расставлены, мы все же отправили «Жорика» и его кентов в магаз, на случай продолжения банкета, который, как и следовало ожидать, вскоре наступил…

В районе 20-00 приехала группа ЭВМ, но и даже к этому времени аппаратура еще не подавала признаков жизни. В течение часа мы проделали всю возможную работу: подключили коммутацию, расправили микрофоны и гитарные комбики, настроили свет и красиво развесили театральные задники и даже незаметно установили бюст Ленана со свастикой на еблище. После этого началась нудная продувка низкочастотных БИН (то есть подача на них шипящего звука)….

Началось дикое охуение, ожидание и безделье. К нашему счастью от этого в первую очередь дико охуели вокалист Монин и гитарист Гриша Безуглый, так как их админ «Гашиш» – забыл в гостинице «веселую траву». Они постоянно орали на него и дико возмущались.

Мы вернулись в гримёрную, ёбнули по 50 грамм самогона, после чего мне на ум пришел креатив. Я тут же метнулся в гримерку в ЭВМ и начал с дальней горы:

- По слухам, во время перевозки разбился главный

С. 3

..... уселок! Надо переставлять лампы, это минимум два часа. – В гримерке раздался мучительный вздох.

– Ой май гад! Блин! Ёб твою мать! – В каждом возгласе …. читалась дикая мука с примесью звездной болезни и крутизны!

– Ёбаный урод, это Толик Курносов! Хера он нормально не мог упаковать уселки!

– Мы чё, как мудаки должны охуевать?!

– Да пошел он нахер! Этот член с его аппаратурой!

– Да нам филармония за полцены аппарат предлагала!

И все в таком духе. Я осторожно закинул удочку:

– Да вы не волнуйтесь! Починка займет не более трех часов, ну, может, пять?! – У них чуть не случился инфаркт.

– Кстати! Если вы оставите запасные гитары и барабанщика, то мы сами всё настроем ночью! В сущности вам перед концертом останутца лишь сделать генеральный прогон и мелкую подстройку!

Их взорвало! От радости они чуть не подпрыгнули до потолка. Монин, Безуглый и «Гашиш» тут же вскочили и ломанулись на выход. От них словно веером расходились в эфир ацкие заклинания: «такси», «гостиница», «гашиш», «номер», «трава», «опиум», «кайф», «скоро», «уже скоро», «уже через 3-5 минут»…

Когда они испарились, мы подошли к флегматичному барабанщику «Чука» и сообщили, что Монина увезла скорая помощь в больничку – лечитца от наркотических ломок. Вначале он дико возмутился, но потом с некоторой грустью согласился репетировать с группой «Коррозия Металла». Мы ликовали!

Первая репетиция нашей группы в роскошном зале на мощной аппаратуре!!...

Тем временем вернулись наши гонцы, но не одни. Когда я вошел в гримерку, кто-то подошел сзади и руками закрыл мне глаза:

- Раз, два, три, четыре, пять! Угадай, кто пришёл опять?! – произнес игривый девичий голос. Я высвободился из-за её руки и обернулся. Передо мной сияющая от радости стояла вчерашняя ночная гостья.

- Увау! А ты как оказалась здесь?

– Жорик в соседнем доме, покупал у спекулянтки молдавское вино, а я мусор выносила. В общем, встретила его и напросилась!

С.4

В первую секунду я опешил, испугавшись нашего вчерашнего «разоблачения», но в этот момент Боров и Сак притащили гитары «ЭВМ» и всё пошло как по маслу. Мы замутили очередной коктейль «Ижевская Кувалда». В советском стеклянном графине была сметана, банка самогона и 0,75 Улыбки, получилась просто убойная смесь. Пара глотков, несколько затяжек беломора, и вот уже все радуются и угарают. Не прошло и пяти минут, как из зала послышались удары барабанной бочки! Настройка аппаратуры началась, все были в предвкушении.

Вскоре мы собрали гитары и двинулись на сцену. Чтобы не потерять театральный эффект, местным людям я строго настрого приказал стеречь гримерку до тех пор, пока их не позовут.

Настройка комбиков и мониторов, и микрофона заняла не менее часа, подле нас время пронеслось за одну секунду. И вот наступило время совместной игры ансамблем. Барабанщик задвинул ритм, а мы стали мочить рифы вокруг ноты «ля». Каждую минут звукач останавливал нас, мы подкручивали частоты, двигали барабанные микрофоны и настраивали мониторы. Самое сложное, как и по сей день, это настройка мониторов, в чем мы тогда нифига не соображали. Самая главная проблема заключалась в том, чтобы вырулить громкие барабаны и сильный вокальный микрофон. Чтобы слышать голос, он должен быть громкий, но громкий вокал всегда заводился, то есть дико гудел и свистел, от чего зрители могли сойти с ума. Но особенно трудно настраивать звук при пустом зале…

Вскоре звуковые мучения завершились, и мы возвратились в гримёрку, местные люди от нетерпения сходи с ума. Я сказал, что сейчас махнем «Ижевской Кувалды» и сраз начнем. «Кисса» позвал местного световика, мы ему накатили стаканище «Коктейля» , и он обещал всё сделать «в лучшем виде»…

Я метнулся в зал и попросил ЭВМовского звукача задержатца еще на полчаса. Но он был весь в «мыле» и падал с ног и наотрез отказался. Его рука уже было занеслась, чтобы выключить тумблер пульта, поэтому мне проишлось пойти на ухищрения:

С.5

– Ты обалдел?! Толька что звонил Монин и сказал вахтеру, что завтра придет комиссия из Горкома КПСС! Надо еще раз все проверить, как на концерте, иначе все гастроли запретят.

–А чё тут проверять-то? Всё и так работает!

– Как это так? А вдруг занавес не работает, дым не пойдет? А если лампочки перегорят и в кромешной тьме что-нибудь произойдет…

В этот момент вовремя вмешался Боров.

– Ага! В потьмах у горкома КПСС могут кошелёк украсть! Менты могут всё на звукооператора свалить.