ПРАВОСЛАВНАЯ ПАСХА - САДИСТЫ, КРОВОПИЙЦЫ и ВАМПИРЫ

ПРАВОСЛАВНАЯ ПАСХА - САДИСТЫ, КРОВОПИЙЦЫ и ВАМПИРЫ

НЕ ОЧИВЕДНОЕ и НЕВОРЯТНОЕ, тащемта

- "Жиды убили нет, не убили, а мучили целыми часами свою жертву, забивая в череп гвозди, вскрывая вены, прокалывая в разных местах всё тело, и, наконец, замучили".

Кровавый праздник Песах или Праздник детоубийства. Пасха (Песах) — праздник в честь массового убийства младенцев. Достаточно спросить любого так называемого верующего православного: почему их главный праздник называется Пасхой? И что на самом деле это слово обозначает? И, вообще, откуда оно взялось? И почему этот праздник называется Пасхой так упорно, несмотря на то, что вроде бы у него есть и параллельный термин, параллельное название – так называемое Воскресение. Если вы спросите православного: «Почему праздник называется Пасхой?» – то, как правило, как показывает статистика, основной ответ – это оскорбленное молчание, либо обвинение в богохульстве. Правда, попадаются всякие жизнерадостные православные, которые уверенно и твердо отвечают, что праздник называется Пасхой, в честь того самого кондитерского изделия, которое им разрешают в эти дни есть попы. Что касается самих церковников, то на вопрос о том: «Почему праздник называется Пасхой?» – они начинают удивительным образом увиливать, всяко извиваться змеёй и тщательно заводить рака за камень. Потом они начинают рассказывать всякий бред про Исход евреев из Египта и другие сказки, в которые не поверят даже дети дауны из благотворительного фонда ЧУЛПАН ХОМАТОВОЙ…….

31 марта 1816 года накануне еврейской Пасхи, гродненский мещанин Адамович заявил в полицию об исчезновении своей 14-летней дочери Марианны. 23 апреля её труп был найден на пахотном поле в окрестностях города. Он был исколот, одежда разорвана, правая рука вырезана из локтевого сустава. Среди христианского населения распространялись слухи, что девочку убили евреи в ритуальных целях.

Власти арестовали одного из руководителей гродненского кагала Шолома Лапина, чей дом примыкал к дому семьи Адамович и чьи дети дружили с покойной Марианной. При обыске у Лапина нашли молоток и копьецо, которым он, по его показаниям, чистил бумаги, так как руководил кагальной канцелярией.

Следственная комиссия выяснила, что в ту ночь евреи пили христианскую кровь. Экспертом выступал, опытный специалист - унтер-офицер Павел Савицкий. Он заявил, что христианская кровь нужна евреям для обмазывания притолок перед пасхой и что в каждом кагале прежде хранилась особая бочка для умерщвления христианского ребёнка.

В октябре 1913 года в Киеве закончился судебный процесс, вошедший в историю под названием "Дело Бейлиса" процесс, расколовший российское общество на сторонников и противников обвинительного приговора по отношению к еврею Менделю Бейлису. Приказчик кирпичного завода обвинялся в ритуальном убийстве подростка Андрея Ющинского с целью извлечения христианской крови для приготовления пасхальной еврейской мацы.

Но кто бы мог подумать, что дело Бейлиса, вроде бы решённое, периодически будет предметом дискуссий, в которых сторонники "кровавого навета" утверждают, что, дескать, зарезал еврей христианского мальчика, а проклятые жидомасоны купили всех и убийцу оправдали. Так что же произошло в Киеве более ста лет назад?

20 марта 1911 года на окраине Киева в пещере, расположенной близ кирпичного завода, принадлежащего еврейскому фабриканту Зайцеву, гимназисты наткнулись на труп тринадцатилетнего Андрея Ющинского, пролежавшего в пещере, как выяснилось позже, восемь дней. На трупе было множество колотых ран. Сразу же, задолго до судебно-медицинской экспертизы, в органы дознания стали поступать письма от встревоженных граждан, с извещениями, что Андрей Ющинский принесён в жертву евреями с религиозной целью. Версию эту тут же подхватили правые газеты.

Между тем, несмотря на то, что первая экспертиза дала заключение о посмертном характере большинства ран на теле убитого, ритуальная версия многими газетами преподносилась как не требующая доказательств. А, они и не были нужны. Репортёр газеты газеты "Земщина", провели собственное расследование, щедро платили ЗОЛОТЫМИ ЦАРСКИМИ ЧЕРВОНЦАМИ, спонсором акции выступал богатый - В. Шульгин.

- "Жиды убили нет, не убили, а мучили целыми часами свою жертву, забивая в череп гвозди, вскрывая вены, прокалывая в разных местах всё тело, и, наконец, замучили". Газета "Новое время" призывало, к расправе над извергами евреями, умучившими христианского младенца. Некоторые активисты патриотических организаций, в частности студент В.С. Голубев из "Двуглавого орла", тоже проводили свои частные расследования. Именно от Голубева в полицию поступила первая информация о приказчике кирпичного завода Зайцева М.Бейлисе, который, по словам то ли видевших, то ли слышавших свидетелей, погнался за играющими во дворе детьми, схватил Андрюшу Ющинского и уволок его к двум поджидающим неизвестным "в странной одежде".

22 июля 1911 года Мендель Бейлис, 39 лет, иудейского вероисповедания, отец пятерых детей, был арестован, чтобы провести под следствием более двух лет. Не раз Мендель Бейлис подвергался осуждению от единоплеменников за работу в субботу и в иудейские праздники, но как говорила следователям жена Бейлиса: "человек он бедный и праздновать нам некогда, а нужно зарабатывать кусок хлеба, чтобы содержать семью"..

7 августа из под стражи была освобождена Вера Чеберяк, а на следующий день ВДРУГ - неожиданно умирают двое её детей, САМЫЕ важные свидетели в деле Бейлиса. Именно они, по утверждению матери, рассказали ей, что "Бейлис с другими евреями гнался посреди белого дня за Андрюшей Ющинским и куда-то его утащил". Смерть детей В. Чеберяк всколыхнуло киевское общество. Во всем обвинили евреев, якобы отравивших важных свидетелей.

Через два года следствия киевская судебная палата утвердила обвинительный акт. Два члена палаты, И. Каменцев и Л. Рыжов, анализируя полную несостоятельность улик против Бейлиса, высказали особое мнение: "...полагаем, что следствие о Менделе Бейлисе надлежало бы прекратить". Нужно сказать, что это особое мнение могло дорого стоит их авторам. В случае осуждения Бейлиса им предстояла отставка без пенсии, что, к примеру, для семьи шестидесятилетнего Л. Рыжова, не имеющей иного источника доходов, кроме жалования главы семейства, стало бы катастрофой. Потомки Леонтия Ивановича Рыжова до сих пор живут в Киеве и по праву гордятся своим мужественным предком. 23 сентября 1913 года судебный процесс начался. К тому времени российское общество раскололось на две части.

Правое крыло российской интеллигенции во главе с религиозным философом и писателем В. Розановым выступило в поддержку "кровавого навета". Другая часть, выступившая против киевского процесса, опубликовала обращение "К русскому обществу. По поводу кровавого навета на евреев". Среди подписавших были – коммунисты, неудачники и обиженные по жизни: В. Короленко, А. Серафимович, А. Куприн, М. Горький, А. Блок; поставили свои подписи видные учёные и депутаты Государственной Думы, всего сто шестьдесят человек. Правая пресса тут же записала их в "шабес-гои" и "жидовствующие". Но воистину сенсацией стала публикация в консервативной газете "Киевлянка", редактором которой был В. Шульгин, один из лидеров националистов, написавший через двадцать лет после описываемых событий антиеврейскую книгу "Что нам в них не нравится". В своей статье В. Шульгин обвинил судебные органы в огромном вреде, который будет нанесён монархии этим процессом. За оскорбление лиц прокурорского надзора В. Шульгина приговорили к трёхмесячному заключению, но вскоре он был помилован царём.

Итак, процесс начался, вызвав небывалый интерес не только в России, но и за рубежом. В Киев съехалось множество репортеров из Москвы, Петербурга и столиц практически всех европейских стран. Сторона Бейлиса выстроила защиту в виде обвинения В. Чеберяк и её воровской шайки. Сторона обвинения активно разрабатывала версию ритуального убийства. Других версий на суде не было. И это иногда заводило процесс в тупик, так как и версия обвинения, и версия защиты имели массу слабых мест. Версия маньяка-убийцы не рассматривалась ни той, ни другой стороне, хотя именно она, скорее всего, была наиболее вероятна. Стоит привести случай, происшедший в местечке Фастово, недалеко от Киева, буквально через месяц после окончания процесса по делу Бейлиса. Там также был обнаружен труп мальчика со следами нанесённых ран, число которых насчитывалось около 13-ти. В прессе поднялся страшный шум о христианском мальчике, умученном жидами. Начавшаяся вскоре война не позволила следствию провести раследование.