На сцене пел мертвец, которого оживили дьявольскими технологиями. Даже Принцэса Ада была в шоке! И захерачила в баре - 13 коктейлей.
Эффект Дьявольского трупа был достигнут - тем, что он одного роста с музыкантами.
Если бы он транслировался просто с экранов. Как персонаж специально созданных - нейро клипов сказочных страшилок, то это воспринималась бы как шоу. Но в этом случае, крохотная фигурка, превращалась в точку ретранслятор, сгусток пука -лазерных лучей СМЕРТИ!
Когда мы пошли покурить на улицу, у всех возникло, какое-то тошнотворное головокружение и состояние стрёма. Словно мы побывали, на Ацкой массовой мессе!
В партере, были тысячные толпы, взрослой - рок гопоты с бабищими. Они хуячили Демидрол пиво, и как-то странно и конвульсивно рубились, словно одержимые бесом. Все вместе - ацкий сюрреализм, и одновременно новейший массовый интертеймент от Кремлевских Чертей!
Если бы в середине 90х, Хою, сказали-бы, что в 2025г - пипл будет, угарать, не под живой рок, а под нарисованных мертвецов. Трудно представить какие чувства, он бы испытал. Но явно сценарий его мыслей, был бы, более жуткий, чем триллер с МЕФИСТОФЕЛЕМ. Дьявол не только забрал его душу кудато в ад, но и завладел образом, чтоб в этой маске начать свой финальный БЕНИФИС перед КОНЦОМ СВЕТА!
Начинается промышленная НЕКРОФИЛИЯ. На Сатанинской массовой арт рок мессе, сначала у человека высасывают душу, посредством нейро колдовства. Потом тело отправляют, в гроб к СВОИМ, по ДОГОВОРУ за 200р в Хинштейновскую область.
Далее фотку с рожей трупака, приделывают на фанерку с палкой. И теперь его ОБРАЗ участвует, как ТОП МОДЕЛЬ в Ходячем Кладбище, на Дне Победы Сатаны!
ХОЙ зависает в темной сумрачной зоне, между РАЙем и Адом. Мефистофель, временно возвращает ему душу, чтоб тот мог смотреть – трансляцию этих Дьявольских месс. От боли и негодования, его выворачивает на изнанку и разрывает в клочья! Он пытается, что-то орать:
- Панки ХОЙ! Это не Я! Не я это! Не смотрите ему в глаза! В чёрную дыру - вашей смерти! – но дьявол делает ему ещё хуже и больнее. Всюду летают вэб камеры. Взгляд голограммного монстра, ежесекундно отражается в зрачках публики, и через них голубоватая дымка души, моментально через линии лазерных лучей, устремляется в лапы – ловца душ.
Летающая камера устремляется в менее плотную толпу около бара. Там колбасица уже отработанный материал. Омерзительные урела, простолюдины, в прошлом «беспокойная рок молодёжь». Хой осознаёт, в какое убожество превратилась вся эта массовка. Кто их сделал такими, ради которых, он сочинял свои гениальные рифмы и мелодии?
Мефистофель прерывает трансляцию концертного шоу и начинается парад - Дня Победы Сатаны! После парада армии Армагедона, начинается вторая часть грандиозного перформанса, уже в обратном направление.
Теперь толпы, с плакатами мертвецов, валят через Каменный мост, а не от музея Революции. Камера ОРТ установлена, на уровне парапета храма ВБ, поэтому, в кадре не видно сколько за гребнем моста ещё толпится людей.
Зловещая массовка, двумя потоками, огибает храм и просачивается на Красную площадь. Стационар камера, срывается с места и начинает ломится выше моста, а потом переключается на приближённый спутник.
Хой видит, как все улицы, и набережная МСК реки, это бесконечная толпа с постерами, на палках. И ей этой вереницы – нету ни конца не края.
Переключение камеры на стационар брусчатки, камера приближает лица, и только теперь ХОЙ видит, что плакаты «мёртвых панков с выколотыми глазами» - несут такие же мертвецы из «Колхозного Панка». ХОЙ в ахххуе! К нему обращается Мефистофель:
В ком больше силы — тот и прав.
Никто не спросит: «Чьё богатство?
Где взято и какой ценой?»
Война, торговля и садизм —
Три вида сущности одной.
Кто презирает Мир,
Лишь он войной прельщен,
Знай, что теряет Счастье и надежды.
И лишь САДИЗМ и Пляска Смерти
В zлодее будоражит кровь
...Ночь, Кремль, в комнате с красным освещением, сидят чёрные люди, один из них говорит:
- Мёртвые не говорят! Но у нас они будет петь! И на них также, будет молитца вся эта массовка! Пусть танцуют свою Пляску Смерти, а затем маршем на парад!