Если у тебя есть чёрный плащ Химкинского диктатора, то белый снег, лучший бэкраунд, для стильного и исторического фото кадра!
Мы с Принцессой Ада приехали к балерине Волочковой.
Она увидела, что я приехал, не один, а с развратной sex звездой. Вместо того чтоб обсуждать, её танцевальное участие, в шоу группы КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА. Волочкова, стала понтоватца передо мной:
- Знаете ПАУК! Я вам любое шоу – сделаю не только произведением хореографии, но и эталоном блеска и супернаряда! – она бросила высокомерный взгляд на Принцессу и добавила:
- У меня, только один мой гардероб – занимает семь комнат! – я сказал, что она самая крутая, и вскоре склонил её к сексу втроём.
Когда под утро, мы ехали в ПАУКОВКУ, я вспомнил про «семь комнат». Мне стало немного грустно. Блин всю жизнь рок идолом работаю, а имею всего, только четыре шкафа одежды, и то один церковный. И самое обидное, что в всей этой ацкой 24/7 кутерьме, я даже забыл, что у меня есть в этих шкафах.
Я с ужасом подошёл к коричневому шкафу, из резиденции патриарха Тихона, и зажмурившись открыл его. Мне казалось, что когда я открою глаза, там будет висеть, только церковная мышь!
Но меня ждал сюрприз. Архангелы позаботились, чтобы всё было на месте:
Бандитское зеленое пальто «Аль Капонэ» 1993, черное зимние – SS кригсмарин 1942, пальто серое КГБ 1969, пальто жёлтое осенние МИД СССР 1955, шинель ментовская и офицерская СССР, чёрный плащ Химкинского диктатора, дублёнка Брежневская – охотничья, плащ полевой жандармерии СС, пальто профессорское и пирожок шапка академика.
Я около часа их бережно рассматривал и примерял, и потом подумал:
- Ну и куда, на какую тусу, я могу поломитца, в этом Бандитском зеленом пальто «Аль Капоно»1993. Если все вокруг, ходят в одном и том же унылом фих прасе, что цунар, что зумер, никакой разницэ.
Одел пальто и пошёл, по делам в префектуру. Кто то спросил:
- А зачем, вам такое длинное и неудобное пальто:
- Длинное и широкое, чтоб под ним носить и удобно доставать – автомат шмайсер! Косить всех, у кого ебло приспособленца, каллорада и носяра цунара. Если вокруг, всё гниет, то такой человеческий мусор, не стоит какого-либо сожаления. А уж милосердия, тем более.