Разыскиваются добрые люди, олдовые фанаты Коррозия Металла и сторонники КТР, кто сможет приобрести и подогнать в дар КТР мелко пса. Разыскиваются собачницы и охотари, кто может дать советы или дать наколку, где можно отжать пса по кличке «Сурок».
В кадре деревня ПАУКОВКА-2, в Псковской области, на фашисткой родине (по словам антифа-шафки Прилепина с НТВ) – Патриарха Тихона.
Старинная избушка, затерянная в снежней пурге обезлюдевшей Русской деревни. Только мы одни, в этой затерянной глуши + маленькая овечка и пёсик Боров.
Затопили печурку – чурками. Тепло, уютно и так спокойно на душе, словно и не было этого ацкого года «Дракона». Всех этих траблоф и омерзительной атмосферы, источающей Кремлёвскими бесами…
Один на один с Гоголевской природой. Вокруг ни души. И только верные наши друзья – весёлые зверушки.
Потемнело. Тихо идет снег. Зажгли лучинки. Включил пианолу YMAHA. Хочется сочинить, какую-то добрую, светлую и душевную песню. Я поднимаюсь на чердак, а потом и по лестнице на верхотуру черепицы. В Цейсовскую стереотрубу, от орудовавшей в этих местах - дивизии «Дас Рейх», можно кое-что разглядеть. Крохотная фигурка подсвеченного памятника Мусоргского. Он стоит на торце Жижицкого озера. В такие же январские дни 1812, там треснул лёд, и все телеги с золотом Наполеона, ушли на дно в казну Нептуна.
О, если бы найти это Кремлёвского золото! Тогда все стало бы по-другому. 66 телег, набитые златом и серебром, ещё со времён Ивана Грозного.
Возможно, и Мусоргский проникался подобным очарованием, и зимней порой сочинял свои бестселлеры!
Найдите собаку! И вы сразу услышите новейшие боевики группы Коррозия Металла.
По разным странам я бродил
И мой сурок со мною,
И весел я, и счастлив был,
И мой сурок со мною!
Из края в край вперед ломлюсь,
Гастроли, тур, угар,
Под вечер кров себе найду,
Сурок всегда со мною.