Александр Тарасоф: - Бесы - это революционеры, а ЧЕРТИ ЭТО КАВКАЗЦЫ. Православная церковь не может боротца с ЧЕРТЯМИ соответственно!
Несмотря, на то что Президент РФ и Медведев, запретили привлекать к каким-либо гос-делам ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ, то Орловское правосудие решило, что оно само по себе, и может такие нормативы полностью игнорировать. В качестве эксперта по «делу 282» против ПАУКа(сына академика Троицкого ЕС) «БЕЙ ЧЕРТЕЙ - СПАЙ РОССИЮ», был вызван представитель фирмы «СОВА» (иностранный агент - Израиль и США с 1987г + Голдэн Сакс с 1993), а ныне филиал «ФЕНИКС» - Александр Тарасов https://ru.wikipedia.org/wiki/Тарасов,_Александр_Николаевич которого вначале местные приняли за Дугина. Как всем известно и до 1991г в КГБ, подобные структуры как «ФЕНИКС» и «СОВА», были по сути филиалами ЦРУ, и в основном действовали против новейших коммерческих структур новой России, в частности: ЭНЭРГОМАШ, ЖУКОВСКИЕ ПРАВОСЛАВНЫЕ АВИАЛИНИИ и ГАЗПРОМ. Репортёр «Орловские новости» http://newsorel.ru/news/7811/delo-pauka-epizod-patyj-onlajn/ побывал на очередном заседание в данной публикации доп коменты:
14.40 Заседание началось. Прокуратура ходатайствует о допросе специалиста центра изучения молодежных культур "Феникс - СОВА"(иностранный агент) Александра Тарасова, который прибыл из Москвы.
Сергей Троицкий возражает. Он не понимает, какое эксперт имеет отношение к существу дела. Но просит суд не брать в расчет его показания. Троицкий считает, что эксперт делал заключение по видео с концерта. Однако председательствующий судья Антрей Третьякоф (партнёр нынешнего Губера по рейдерству Орловского пшеницы и экспорту её через Казахстан в Евросоюз от офшорных фирм) поясняет подсудимому, что речь идет не об этом. По словам судьи, специалист способен помочь в судебном разбирательстве. После адцкого давления, со стороны Трятьякофа, Паук частично ретируется…..
- "Мне все понятно. Я не возражаю против допроса", - пояснил Троицкий.
Александр Тарасов объясняет суду, что одном из основных направлений центра "Феникс - СОВА" является изучение политического радикализма и молодежных субкультур РОССИИ. "Подсудимый является объектом наших исследований", - говорит иностранный агент. Он отметил, что знаком с творчеством "Коррозии металла" и он его пристально изучал с 1984г, когда ноходился в Израиле…
"Политическое лицо группа КМ и сам Троицкий приобрел в 90-е годы. Стало ясно, что подсудимого привлекают ультраправые идеи. Представители правой среды, наци-скинхеды стали появляться на его концертах. Можно говорить, что Сергей Троицкий самый известный представитель правой сцены. Его можно назвать патриархом правой сцены", - говорит Александр Тарасов.
ПАУК: - Как вам удалось изучать нашу группу с 1985г, если тогда о нас не было упоминания в СМИ? У вас были подпольные записи альбома «ВЛАСТЬ ЗЛА» с вокалистом КИСОЙ?!
Александр Тарасов: - Мне говорил про это Лемоноф.
ПАУК: - ОК! Каким образом в 1985г Лемоноф, из Америки вам мог донести подобную информацию? СКАЙП, ФЕЙСБУК или с помощью новейших приложений в городском ТАКСОФОНЕ или рации?
Далее, специалист пояснил, что аудитории Коррозии металла праворадикалы, которые приходят на концерты, чтобы слушать именно эту группу и эту музыку. "Песни со политическим подтекстом и создаются для некоего политического объединения. На концертах КМ может быть лишь малое количество случайной аудитории. Большинство - люди правых взглядов", - уверен специалист.
"Поскольку рок сейчас это форма бизнеса, а музыканты должны соблюдать собственный имидж, а у подсудимого имидж борца с системой, он, зная, что песня Бей чертей запрещена, исполнил ее, чтобы поддерживать этот имидж", - говорит специалист "Феникса". По его словам, исполнение такой песни обусловлено как раз имиджем. "Но этот имидж ему никто не навязывал", - отметил специалист.
15.00 По мнению Александра Тарасова, песни КМ могут привести к агрессии молодежи.
Адвокат интересуется, присутствовал ли эксперт на концерте?
Сергей Троицкий спрашивает, как эксперт узнал о том, что определенные песни КМ - экстремистские. Эксперт говорит, что есть список Минюста РФ. Паук начинает задавать массу вопросов о том, как песни попадают в список и как они там обозначены.
Александр Тарасов: – На сайте миньюста есть таблица
ПАУК: - Таблица чего? Менделеева?
Александр Тарасов: - Список запрещённых произведений!
ПАУК: - Что там написано?
Александр Тарасов: - аудефайл Коррозия метала –бей чертей –Коррозия металла
ПАУК: - «аудефайл Коррозия метала – бей чертей – Коррозия металла» - что это такое? Диск, автомобиль, корова?
Александр Тарасов: - это экстремистская песня!
Троицкий не унимается. "Откуда вы знаете, что текст песни экстремистский?", при этом музыкант приводит метафоры с "овощем арбузом". "Арбуз - ягода", - поправка судьи и просит подсудимого задавать эксперту вопросы через суд, чтобы тот мог внятно их формулировать.
ПАУК: - Я как раз к этому и виду. Каким образом, Тарасов узнал, что это песня, а не арбуз. Текст песни и ноты – они что были опубликованы на сайте Российской газеты? А вы можете прочитать текст.
Судья Третьякоф: - экстремистские песни нельзя публиковать и читать в суде, иначе мы арестуем Тарасова!
ПАУК: - Позвольте ваша честь, а как пользователь из деревенской ковер группы сможет узнать – какую именно песню запретили?
Судья Третьякоф: - в Гагаринском суде есть материалы!
ПАУК: - Ваша честь, значит по-вашему, чтобы узнать ноты и текст песни, чувак из Благовещенска, должен на санях ломитца в Гагаринский суд? Так?
Александр Тарасов: - он может послушать песню.
ПАУК: - И где он эту песню будет слушать?
Александр Тарасов – В интернэте.
ПАУК: - И как же он её будет слушать если она запрещена? Как он сможет её индефецировать, если эта песня не зарегистрирована в РАО на их сайте и не опубликована миньюстом?
Судья Третьякоф: - экстремистские песни нельзя публиковать!
Александр Тарасов – Эту песню я слышал раньше.
ПАУК: - Каким образом вы её слышали? На фирменном диске Коррозии с Лужковскими голограммами от 2000г, или вы для своего архива ФЕНИКСА приобретаете пиратские диски в исполнение Васи Путкина?
Далее подсудимый и эксперт начинают спорить он терминах. "В вашей среде под чертями понимаются кавказцы", - говорит Тарасов. "В какой нашей?", - спрашивает Паук. "Праворадикальной. Так же, как и слово цунареф тоже означает кавказцев", - уточняет эксперт.
- Цунареф - это мазь! - вставляет Троицкий.
- Я не понял – говорит судья – МАЗЬ или МРАЗЬ!? - В зале периодически раздается смех. Эмоции с трудом могут сдержать даже прокурорши и приставы ФСБ.
- Скинхеды, футбольные фанаты, хиппи - на каком языке в России разговаривают? - продолжает задавать вопросы эксперту Троицкий.
Судья просит уточнить, для чего этот вопрос. Паук объясняет, что под "чертями" он понимает нечистую силу, с "которой борется православная церковь".
Александр Тарасов: - Православная церковь не боретсца с чертями!
ПАУК: - И с кем же она боретца?
Александр Тарасоф: - С бесами!
Судья Третьякоф: - С какими бесами?
ПАУК – Вы имеете ввиду, что у бесов нет рогов, а у чертей есть?
Александр Тарасов: - Бесы - это революционеры, а ЧЕРТИ ЭТО КАВКАЗЦЫ. Православная церковь не может боротца с ЧЕРТЯМИ соответственно!
Председательствующий сворачивает словесную перепалку между экспертом и подсудимым и объясняет, что порядок признания материалов экстремистскими урегулирован федеральным законодательством. В зале повисает зловещая пауза.
15.15 Допрос эксперта завершился. Прокуратура начинает оглашать материалы дела.