Возвращаясь к мистике, хочу сказать, что молодого человека к ней манит не только любопытство естествознания, но и переживание романтических или острых ощущений.

Во время "Фестиваля Мира", в Лужниках в 1989 г.техник БОН ДЖОВИ, украл чемодан с плёнками студии SNC, в том числе и мастер тейп нашего альбома. Поскольку широкие бобины, были на вес золота, то многодорожечная запись, удалялась сразу после сведения.

Пришлось  "RV" переписывать заново, после чего, мастер тейп с "RV"- отправился в подпольную студию московской рок лаборатории  «КОЛОКОЛ».  

«ЗОВ ТЕНЕЙ». Первое концерт исполнение 1986 г.(отрывок из книги ПАУК "ДМЬ-2

http://ktr-shop.ru/katalog/knigi-pauka/devki,-muzyika-i-buxlo-2.html)

   Текст этой мистической песни  навеян мне   уймой  зловещих книг писателей  начала 20 века,   Российских  и западноевропейских футуристов, мистиков и декадентов. А что  ещё  может интересовать нормального романтического юношу в 19лет? Секс, мистика, УЖАСЫ, КАШМАРЫ, рок-н-ролл, веселье, угар, приключения, шмотки и быстрое познание устройства МИРОЗДАНИЯ. Познание через мрачную готику символистско-декадентской эстетики СМЕРТИ, через литературную и театральную сторону всей этой мистики, грациозной эстетики, которая, кардинально отличается   от Совковых реалий,  убогой коммунальной квартиры и её переживаний.

В зеркале я вижу призрак свой, 

Замки и костры как сны. 

Здесь скрывается другой

Тайный облик Сатаны

 

Мир теней зовёт секретом,

Недоступен взору всех,

Таинство чужой планеты

Исцеляет смерть и грех. 

 

П Р И П Е В

Тень простёрлась на стене,

Призрак страшен и свиреп,

В паутине и в огне 

Он стоит, покинув склеп.     

Зов теней!  (4раза)

 

Призрак тьмы за мной крадётся, 

Он зовёт меня к себе,

Он презрительно смеётся,

Ночь идёт в немой борьбе.

 

    Особо  дико я фанател от таких писателей, как, например, чех Густав Мейнринк или  наш Брюсов. Слава богу, в ССССР, благодаря не только прогрессивным учёным, но и тупой цензуре  не запрещалась фантастика или мистический декаданс. По мнению цензуры, подобные произведения   подчёркивали  гнилую сущность буржуазного общества, ищущего путь   к истине  в религии, сатанинском спиритизме и других мистических формах. Конечна, труды Блаватской  тогда не издавались, но у моего деда и папаши была громадная библиотека дореволюционной и НЭПовской литературы.

   Я часто смеялся над тиражами НЭПа –в 3000 экземпляров. Для советского человека  это   просто НИЧТО. Однако в нынешнем планшетном обществе аналоговый тираж в 9000  экземпляров просто звёздный успех!

     Интерес к мистике, язычеству и готике  через ритуалы и единоборства постоянно идёт по кругу. Сменяются века, проходит время,  но это всегда возрождается и предстаёт  в других костюмах. Как я говорил в книге «ОС», в пионерском лагере, у нас был греко-римский клуб, мы лупили  друг друга копьями и мечами, а потом построили пехотную катапульту  для метания кала. В 2000-х появились толкиенисты, которые заполонили  городские парки, рубились на мечах, котировали рыцарский стайл и доспехи. 

     Все битвы на Киевском Майдане, были по сути, битвой толкиенистов и представителей   греко-римского клуба! Вспомните противо-пехотную катапульту на Грушевского. Всё   как и 1000 лет назад, только дизайн новый, с использованием чёрного ритуального дыма  от автомобильных покрышек. Всё идёт по кругу и аналоговый продукт никуда не исчезает, просто временно замыливается. Случайно или умышленно. 

    Даже если изобретут летающие тарелки, бластеры и электронные бомбы, ими всё равно    невозможно воспользоваться  в разборках, на космических кораблях или под вакуумным куполом, как в рассказе Брюсова «Республика Южного Креста». Только катапульты, палки, мечи, копья, булыжники и коктейли Молотова. Как в Средневековье.

    Возвращаясь к мистике, хочу сказать, что молодого человека к ней манит не только любопытство естествознания, но и переживание романтических или острых ощущений.

Сколько бы в наших школах не вводили безмазовых уроков по истории религий, острые ощущения от фильмов ужасов, путешествия по Вселенной с марихуаной и познание мира  через другие коридоры, будут всегда на первом месте для романтической и экстремальной молодёжи! Я уж не говорю про ЭМО,  ДЕКАДАНС или хиппи революции! В этих мистических путешествиях молодой сильный организм ищет не только эстетическое развлечение, но и понимание жизни и смерти, добра и зла. Познание Светлых и Тёмных сил, которые довлеют над судьбой человека. И все это зиждется на собственном опыте.

    

…..Мы начали рубить с песни "Чёрный корабль",   далее последовала "ВЛАСТЬ ЗЛА".

КМ впервые играла на убойном звуке!   За пультом рулил сам ВАЛЕРИЙ ГАИНА! Я был на седьмом небе и рубил как дьявол! Да мы все рубили, как   аЦЦЦкие МОНСТРЫ из преисподней! Толпы людей бросились к сцене, творился слэм и ад. Задние ряды, чтобы увидеть, вставали на кресла. Всюду летали, кусохи, телаги и сидушки кресел! Но самый   ад начался, когда я объявил презентацию песни "ЗОВ ТЕНЕЙ"!

   Когда барабанщик остчитывал, я краем глаза увидел, что через толпу продираются     бабки-билетёрши, но в этот раз им не повезло! Это вам не ПТУтренник, а московский металл-моб, четверть которого футбольные хулиганы!

   КОРРОЗИЯ   бешено зарубила "ЗТ", и началось невообразимое! Когда зазвучал кусок ПАГАНИНИ, по залу  прокатились океанские волны и кромешный СЛЭМ! Вместе с басистом Костяном мы  кивали барабанщику в стиле ДЖУДАС ПРИСТ и мотали   хаерами. В этот момент  меня кто-то эбануl по спине мешком с картошкой. Я пролетел пару метров и чуть не треснулся эблом в тарелки барабанщика!     Подумал,   у меня ПЕРЕЛОМ позвоночника!  Но, слава богу, алко и пых делает человека эластичным!  Я обернулся в бешеной   злобе и чуть не умер от смеха. На сцене валялась растерзанная бабка-билетёрша  без трусов. От страха, она обосралась. Весь монитор ПИВЕЙ был в её говне! 

   Не успел, я умереть от смеха в первый раз, как следующая волна   цунами вынесла очередное тело, оно  долбанулось о портал ПИВЕЯ! Удар был такой сокрушительный, что две коробки пищалок обрушились на толпу вместе с бабкой. Она замерла на краю сцены. ПТУшник, который был на всех трёх концертах, тщетно пытался ей навалить на клыка! Третья бабка, абсолютная голая,   упала на КИСУ!   Вместе с ней  на сцену рухнул и он. Поистине,   первое и незабываемое секс-шоу КОРРОЗИИ!

  Однако самая моднейшая участь  выпало мерзкой   жирнейшей бабке, которая лупила ПТУшников шваброй. Во время песни "Дьявол   здесь"   неожиданно включился полный свет, толпа из 666 рыл стала её дико качать и подбрасывать к потолку. 

- Дьявол   здесь! Дьявол там!    Жизнь сплошной, как сон обман!

  Она эбашилаsь в   поталок и падала в слэм.   Её спасла громаднейшая   сталинская люстра. Постепенно   её тело переместилось в центр зала, а когда она взлетала в очередной раз,   протаранила люстру,   повиснув   на своих трузерах. Люстра   закрутилась   вместе с   бабкой.   Наш добросовестный барабанщик  не выдержал такого ада, бросил палки и стал ползать по сцене.  Мы тоже прекратили рубить и дружно ржали.   Вместе с нами    все 666 металлистов и ПТУшники. Даже стал ржать еврей "ФД". Даже  по обкурке Гаина с Олей Чайко не ржали так дико,   как от бабки,    повисшей   на   сталинской люстре!  

  Долго поржать нам не удалось, раздался грохот! Директриса клуба вызвала ОБХС и целую роту мусоров! Менты  с помощью троса, приделанного к бобику, выломали двери на выход, и в зал вихрем ворвался клубы снега! Первая   секунда   смятение  и не только у меня. Всеобщее ржание сменилось секундной гробовой тишиной. Я тут же пнул барабанщика,   он   зарядил Люцифера, ад слэма моментально пошёл по 13 кругу, но   ненадолго. Менты отрубили электричество. Толпа стала орать, свистеть и скандировать антиментовские лозунги. В какую-то   паузу  металлист "Эксэпт" заорал:

- Бей ментов, спасай металл!

Под напором толпы  рухнула вторая раздвижная дверь. В  открытые створки я увидел, как ментовский бобик   перевёрнули   в сугроб, после чего люди бросились в снег.   Я тут же врубился, что пора sьёбываtь. Мы метнулись в гримёрку, схватили в охапку шмотьё и поломились в сторону тайной двери - театрального кармана. Я, как был, в концертных прикидах,   выскочил на улицу. Особо колоритно смотрелся КИСА   в женских колготках, казаках и телаге, ломившийся   по сугробам.

     Оля Чайко  уже разогревала «жигуль», мы забили весь багажник, после чего  с гитарой и кофром я втиснулся на заднее сидение.  Мы уже   отъезжали,   но тут Натаха вспомнила, что забыла в гримёрке рюкзак с нашей долей бабла. Я накинул куртку и бросился к театральному карману, ещё секунда, и вот я на месте. Хватаю рюкзак и бегом обратно. В промежутке между дверью в гримёрную   и театральным   занавесом   бросаю взгляд в  зал.   АЦЦЦкие разрушения! Ещё секунда, раздаётся   дичайший вопль и бешеный удар  камнепада в горах.   И пятиметровая    сталинская люстра с бабкой     рушится   на ментов! Из-под   завалов  торчат фуражки, руки и ноги! Матерщина, душераздирающие крики! 

 Я увидел два силуэта в штатском -   ОБХС – и в   два прыжка очутился снова на улице. Машина Гаины набирает ход. Догоняю, бросаю рюкзак  и на скорости прыгаю в тачку. В переднее зеркало  вижу, как из-за угла метнулись две тени. Одна   поскальзывается,   другая   с досады машет   рукой. Мы оторвались,   значит, спасены. Через час сидим у Гаины, раскуриваем косяк и подыхаем от ржаки.   

   Под утро вызываем такси, перегружаем стаф и ломимся в Медведково. Просыпаюсь в 16-00 с непонятным тоскливым чувством, взглядом сканирую комнату.   Рюкзак, мешок с мелочью, гитара СТРЕЛА, кожаные концертные штаны, куча проводов и Гаиновский звучок,   недопитый батл   "Кинзмараули" и пачка сигарет "Космос". С ужасом осознаю,   кофр-СТРЕЛЫ     забыт   в ТАКСИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Бляtь! Какого хрена?! Где теперь его искать! Судорожно вспоминаю НОМЕР   таксопарка, приделанный на торпеду -17, 27 или 71???? Городской телефон звонит во все таксопарки.

   Ломимся к м.   Профсоюзная.   Ужасающая сцена. Мы узнали таксиста, он скрыл от начальника   забытую вещь.   Выходим на мороз, проверяю замки,   заперты. Уже легче. Достаю ключик, отворяю замки. УФ-Ф-ФзФ-Ф! Ё! 8000руб на месте!!!!!! Бля, какой же я все-таки добросовестный музыкант, что в угаре не забыл защёлкнуть двухкопеечный замочек! Звоню из телефонной будки   и ломлюсь к "ФД", чтобы отдать бабло и получить пятихатку. 

  Поднимаюсь на четвёртый этаж. Звоню в квартиру, дверь чуток   приоткрыта. Открываю.   "Здравствуйте, я ваша тётя"! Вся квартира набита ОБХС! "ФД" делает знаки глазами. Меня винтят.   Показываю паспорт. 

- Так, значит, это вы   рубили вчера   аЦЦЦкий металл   и подбрасывали голых бабок?

- Я не при делах,   просто играл на гитаре музыку! Просто люблю музыку. Меня позвали, я приехал и сыграл! А кто там  подбрасывал голых бабок или   торговал билетами, я не в теме. Получаю повестку в ОБХС   и выхожу из   хаты. С замиранием сердца  думаю про кофр от СТРЕЛЫ, где лежат 8000 руб. Каждая ступенька, словно вечность. Открываю дверь на улицу. Мороз спал, идёт мягкий   пушистый снег. Уже, было, хотел прыгнуть в такси, но тут с треском открылось окно   четвёртого этажа. Из него высовывается ОБХСник. 

- Слышь, Паук! А песня "ЗОВ ТЕНЕЙ" просто ломовейшая! Привет  от СХОДНИ! Удачи! Кооператора посадили на 1,5 года, кажись, с конфискацией.